среда, 21 апреля 2010 г.

Я участник акции "Помни меня"

Сегодня прошел последний классный час, посвященный акции "Помни меня". Мы познакомились пионерами-героями и минутой молчания почтили память всех, кто принял участие в боях Великой Отечественной войны и работал в тылу, но не дожил до 65-юбилея Победы Великой Отечественной войны.

Я вспомнила своего прадедушку Донскова Александра Николаевича. Он родиля в 1924 году 25 августа в городе Оренбург.. В семье крестьян. У него была младшая сестра. Мой прадедушка участвовал в Великой Отечественной войне. На войну его забарли в 1942 году. Он участвовал в битве за Стинград. За боевые действия был награжден наградами: "За боевые действия по Сталинградом", медалями "За отвагу", "За мужество".

В боевых действиях был ранен в правую ногу, в госпитале её отняли по колено. Вернулся он домой в 1944 году. Умер от ранений в 1974 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий